text

Каким образом возможности IP-телефонии повышают эффективность работы частной клиники. 4 фактора

  • 13 июня 2018
  • 137
http://voip.ru/voip-technology/
http://voip.ru/voip-technology/

Наряду с соцсетями, смс-сообщениями, e-mail, мессенджерами все большую популярность приобретает новый инструмент коммуникации с пациентами – ip-телефония. Эта технология в разы повышает эффективность работы клиники, позволяя поднять качество взаимодействия с пациентами на значительно более высокий уровень.

В программе «Клиника онлайн» реализована функция ip-телефония. Подключить ее можно за один-два дня, а цена услуги будет зависеть от телефонии провайдера, который обслуживает вашу клинику.  Есть возможность принимать звонки от пациентов на сотовый телефон на ОС Android. Вместе с тем не нужно отказываться от старого номера или приобретать сопутствующую аппаратуру.

Итак, перечислим четыре фактора в работе ip-телефонии, которые повысят эффективность деятельности частной клиники.

!Если вы хотите повысить эффективность вашей клиники и увеличить ваш доход, то скорее попробуйте программу для управления частной клиникой от «Клиникон». С ее помощью вы автоматизируете большинство рутинных процессов, освободите больше времени вашим сотрудникам и увеличите прибыльность вашего бизнеса. Нам доверяют более 2500 салонов красоты по всей России!

Первый фактор. Управление работой администраторов

Каждый разговор с клиентом клиники записывается, при этом вы всегда сможете прослушать запись прямо из программы. Поскольку отслеживание всех записей крайне затруднительно в силу их количества, вы можете их отфильтровать, выбрав только необходимые записи:

  • Коммуникация с пациентами нового администратора
  • Общение с потенциальными пациентами, которые так и не записались на прием
  • Разговор, при котором пациент решил отменить запись
  • Звонок, который поможет разобраться в конфликте с определенным клиентом клиники.

Вам доступна все данные, чтобы анализировать работу администратора

  • Количество входящих/исходящих звонков и комментарии администратора к ним
  • Количество пропущенных звонков, в том числе в нерабочее время
  • Обрабатывал ли администратор пропущенные звонки
  • Какова общая загрузка администратора клиники в разное время дня и дни недели.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Настраивайте переадресацию, чтобы каждый из пропущенных звонков переводился на руководителя или управляющего клиникой. По статистике, после этого количество звонков без ответа значительно уменьшается.

Каким образом возможности IP-телефонии повышают эффективность работы частной клиники. 4 фактора

Второй фактор. Администратору клиники в момент звонка доступны данные о пациенте

Когда пациент звонит в клинику, в программе перед глазами администратора всплывает окно с нужной информацией о клиенте. Таким образом, можно сразу обращаться к звонившему можно по имени, а найти ответ на его вопрос становится легче.

Каким образом возможности IP-телефонии повышают эффективность работы частной клиники. 4 фактора

Третий фактор. Мониторинг эффективности администраторов

Все входящие звонки потенциального клиента крайне важны. С их помощью складывается первое впечатление, по итогам которого у клиники появится лояльный клиент или, наоборот, клиника теряет возможного клиента, который, к тому же, отговорит посещать эту клинику своих знакомых.

Ip-телефония позволит отслеживать эффективность каждого из администраторов и понимать, какой процент входящих звонков (новых и последующих) завершились записью в ваше медицинское учреждение.

С помощью этой информации вы можете сравнивать показатели администраторов, анализировать плохие звонки, проводить обучение администраторов и ставить планы по улучшению показателей.

Каким образом возможности IP-телефонии повышают эффективность работы частной клиники. 4 фактора

Четвертый фактор. Мониторинг причин отказов клиентов от записи в клинику

Зная причины, по которым потенциальные клиенты отказались записываться в клинику, вы можете управлять этой ситуацией и повышать продажи.

В «Клинике онлайн» после звонка администратор может легко и удобно указать его результат. А вы сможете лучше понять причины отказов и сформировать план действий по улучшению ситуации.

Каким образом возможности IP-телефонии повышают эффективность работы частной клиники. 4 фактора

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ!

Это бесплатно и займёт 30 секунд.

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Не забудьте ПОДТВЕРДИТЬ регистрацию на почте
ХОЧУ ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.