Директор клиники

Все идет по плану: что говорят о Денте клиенты

  • 20 марта 2019
  • 161
Все идет по плану: что говорят о Денте клиенты
https://www.freepik.com/

Онлайн-сервис для управления стоматологическими клиниками «Дента» предлагает пользователям использовать план лечения. Это удобный формат взаимодействия с пациентами. Он позволяет назначать и контролировать ход выполнения процедур, расход материалов. Вот, что говорят о плане лечения пользователи «Денты».

С Дентой пациенты становятся более дисциплинированными


Все идет по плану: что говорят о Денте клиенты

Александр Илюхин, врач-стоматолог, ортопед, Стоматологический кабинет Амбулаторно-консультативного отделения ГБУЗ Городская больница № 15, Санкт-Петербург.


— Я работаю с планом лечения 3 — 4 года. У этого документа высокая «конверсия». Примерно 90 — 95% пациентов проходят лечение согласно плану. А это не только гарантированный медицинский результат, но также помощь в продажах.

Я составляю план лечения по результатам консультации или первичного приема, отсылаю его по электронной почте. Примерно через неделю получаю ответ. Как правило — положительный. Если ответа на письмо нет больше десяти дней — звоню.

Попробуйте Денту - программу для управления стоматологией

На каждый план лечения я трачу 2 часа. Один час во время первичной консультации пациента, и еще один — после нее.

План лечения нужен для того, чтобы расписать для пациента все этапы лечения, сроки их проведения и указать стоимость каждого этапа. У одного пациента может быть сразу несколько таких планов. Это зависит от методик, которые выберет пациент, от материалов, которые при этом будут использоваться. У каждой методики свои этапы, это влияет на срок лечения. У каждого материала — своя стоимость. Это влияет на окончательную цену.

Имея на руках план лечения, пациенты отлично понимают, какие ресурсы — материальные и временные затраты — понадобятся от них в ходе реализации этого плана. Они более дисциплинированные и «адекватные».

Если план лечения составлен хорошо — это не просто свод рекомендаций для пациента, а его «дорожная карта» в нашей клинике. Я не помню ни одного случая, когда бы план был составлен врачом со всем вниманием, а пациент не довел его до конца.

ВАЖНО

В идеале план лечения в стоматологической клинике должен составляться тремя специалистами — терапевтом, хирургом и ортопедом. Но это в идеале. Пока получается так, что план лечения составляет только терапевт.

План лечения – это инструмент маркетинга


Все идет по плану: что говорят о Денте клиенты

Василий Захаров, главный врач, ИриЗДентаЛ, Нижний Новогород.


Составление плана лечения — это требования законодательства. Мы составляем предварительный план лечения уже после первого приема пациента. Мы пишем, что план лечения предварительный, но критично он уже не поменяется. Таким образом, соглашаясь с нашим планом лечения и подписывая его, пациент понимает, сколько денежных средств, в какое время и на какие виды стоматологических услуг он потратит. В обратную сторону план лечения также работает хорошо: так мы контролируем расходование рабочего времени специалистов и материалов, начисляем заработную плату.

Если пациенту требуется довольно долгое лечение, план составляют три специалиста — терапевт, ортопед и хирург. Самый сложный план лечения в трех вариантах занял у нас около 30 минут времени.

Пациенту выгодно работать по плану лечения. бывает так, что все необходимые манипуляции занимают не один месяц, полгода, год. А цены фиксируются на момент подписания плана лечения и уже не меняются, вне зависимости от колебания курсов валют, изменения нашего прайс-листа.

Для каждого пациента мы составляем минимум три плана лечения — в «Денте» это довольно удобно делать — а дальше садимся с пациентом и рассказываем, в чем разница между этими планами, почему один стоит столько, другой столько, а третий столько, какие есть преимущества и слабые места у каждого из вариантов.

ВАЖНО

План лечения — это и инструмент маркетинга. Пациенты не раз говорили нам, что им нравится, когда все этапы расписаны до мелочей, посчитаны с учетом скидок и специальных предложений, что им понятно, что и зачем нужно делать, чтобы решить их медицинские задачи.

90 — 95% пациентов выбирают один из трех предложенных вариантов лечения сразу на месте. Остальным 5% для принятия решения требуются время, дополнительные консультации у коллег в других клиниках, общение в семье. Это ничего страшного. Наша практика показывает, что, обдумав и взвесив все варианты, большинство клиентов возвращаются в нашу клинику снова. Даже тем, кто ничего не выбрал, мы звоним спустя 3 — 7 дней. И у нас есть четкий повод для звонка — как раз составленный план лечения.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.