text

Расход дезинфицирующего средства для уборки процедурного кабинета

  • 20 ноября 2017
  • 5543
https://ru.freepik.com
https://ru.freepik.com

В помещении, предназначенном для проведения лечебных и профилактических процедур, необходимо проводить генеральную уборку с помощью средств для дезинфекции. Эта процедура необходима для уничтожения потенциально опасных вирусов, грибов и бактерий. Даем пример расчета дезсредства для уборки процедурного кабинета.

Сколько раз проводится генеральная уборка процедурного кабинета

Вначале разберемся, сколько раз проводится генеральная уборка процедурного кабинета. Согласно режиму обработки, который обеспечит полное обеззараживание и гибель вредоносных микроорганизмов, санитарная обработка процедурного помещения должна проводиться не реже одного раза в неделю, в фиксированный день, по графику работы кабинета. Последний составляется старшей медицинской сестрой.

Протирание поверхностей, за исключением потолка, осуществляется с использованием средств, обладающих моющими и дезинфицирующими качествами.

Возможно, вам будет интересно

Расход дезинфицирующего средства для уборки процедурного кабинета

Расчет дезсредства для уборки процедурного кабинета

Для примера рассчитаем количество затрачиваемого дезсредства для уборки процедурного кабинета площадью 20 кв.м и высотой стен 2,7 м. Принимая во внимание заданные параметры, определяем, что суммарная площадь поверхностей, подлежащих обработке, состоит из площади пола – 20 кв.м, площади стен (окна не учитываем) – 50 кв.м, площади мебели и медицинского оснащения – 10 кв. м и составляет, соответственно, 80 кв.м. При таком расчете понадобится не меньше 1 кг сухой ветоши для мытья и дезинфекции поверхностей.

Чтобы приготовить рабочий раствор дезсредства для генеральной уборки процедурного кабинета, обратимся к инструкции, прилагаемой к дезинфицирующему средству. В ней указывается, что для раствора, предназначенного для протирания поверхностей, потребуется 100 мл средства на 1 кв.м. Таким образом, на дезинфекцию пола уйдет 2 литра раствора, 1 литр на обеззараживание медицинского оборудования и мебели и 5 литров на обработку стен.

Как уборочный инвентарь, ветошь также должна подвергаться дезинфекции в предназначенной специально для этой цели емкости с дезинфицирующим раствором. Согласно инструкции для замачивания потребуется 4 литра раствора на 1 кг уборочного материала.

Всего на протирание поверхностей процедурного кабинета уйдет 8 литров рабочего раствора для генеральной уборки процедурного кабинета и 4 литра для обеззараживания уборочного инвентаря, в результате получаем 12 литров раствора.

После того как мы определились с необходимым количеством рабочего раствора, перейдем к его концентрации. Согласно инструкции по применению дезсредства для уборки процедурного кабинета, чтобы провести качественную обработку помещения, понадобится концентрация раствора 0,2% на 1 литр воды. Поэтому на 1 литр рабочего раствора потребуется только 2 мл средства и 998 мл воды. Следовательно, для приготовления необходимого для уборки нашего помещения рабочего раствора (как было определено ранее, это 12 литров) понадобится 24 мл дезинфицирующего средства. Исходя из того, что генеральную уборку процедурного кабинета необходимо проводить не менее 4 раз в месяц, то будет достаточно 96 мл обеззараживающего раствора для генеральной уборки процедурного кабинета.

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.