Директор клиники

Требования к статьям и редакционная политика издания

Если вы являетесь экспертом и готовы предоставить в редакцию материал, просьба ознакомиться с требованиями.

Лучший автор для журнала «Директор клиники» – это Директор. Вы обязательно должны иметь опыт решения проблем, о которых рассказываете. Предлагаемые вами советы (инструменты) должны быть применимыми (доступными) для большей части читателей журнала, но не банальными и не лежащими на поверхности. В определенных случаях в качестве авторов на страницах журнала выступают руководители функциональных служб компаний (финансовые директора, директора по продажам), консультанты и эксперты, преподаватели ведущих бизнес-школ. Но и они должны говорить о своем практическом опыте, а не «грузить» теорией или общими рассуждениями.

Оценка статей основывается на методе E-A-T (Expertise, Authoritativeness or Trustworthiness) — то есть «Экспертность, авторитетность или достоверность». В этом сокращении зашифровано три правила:

  • Экспертность — автор контента является экспертом по этому вопросу. Автор – практикующий врач, руководитель клиники или салона красоты, сам работал «в полях» и готов делится конкретными, а не теоретическими знаниями.  Контент должен быть оформлен, отвечать на вопросы из этой области и должен показывать ваше знание исследуемого предмета.
  • Авторитетность — автор является авторитетом в данной предметной области. Вы участвуете в конференциях, вебинарах, публикуете статьи, обсуждаете с коллегами ваши наработки в отрасли. Вы можете предоставить отзывы на вашу работу.  
  • Достоверность — контент является правдивым и актуальным. Вы как эксперт являетесь достоверным источником информации.

Журнал «Директор клиники» – это издание, которое прежде всего стремится быть полезным руководителю медицинского учреждения и управляющему персоналу в каждодневной работе. Поэтому лучшие темы для журнала – это темы, прямо отвечающие насущным потребностям Директора. Например, «Как увеличить продажи» и «Как стимулировать сотрудников». Темы, где во главу угла поставлена не проблема, а инструмент или метод («Как внедрить ERP-систему», «Как использовать SWOT-анализ» и т. п.), также имеют право на существование. Но их шансы попасть в тематический план значительно меньше, чем у «проблемных» тем. 

Статья должна быть написана специально для руководителя клиники. Редакция исходит из того, что текст на любую тему в журнале «Директор клиники» адресован руководителю, не являющемуся узким профессионалом в проблематике статьи. Специальные термины в тексте должны остаться только в том случае, если без них никак не обойтись.

Стоит помнить:

  1. Не включайте в текст скрытую рекламу продукции или услуг вашей компании (или ее партнеров). Для этих целей вы можете связаться с рекламным отделом.
  2. Не пытайтесь выдать за практический материал отредактированный пресс-релиз. 
  3. Рассказывая о своем опыте, не опускайте самое сложное и интересное. 
  4. Дополняйте статьи таблицами, схемами, фактами, практически применимыми материалами на скачивание, которые читатель может использовать в своей работе. Задача автора – не просто давать знания, а помочь читателю эти знания применять. 
  5. Одна статья - раскрытие одной проблематики. Статьи предметны, конкретны, без воды и без ухода в другие темы. 

Оформление материалов:

Лид (анонс). До 400 знаков. Минимум 2 предложения.
Структура статьи Н2 - Н3(Н6).

Все статьи пишутся только после согласования темы с главным редактором и на основании сформированного индивидуального техзадания, учитывающего требования сео-копирайта. 

Текст, который вы предоставляете в редакцию, нигде ранее не размещался и более не может размещаться. Редакция оставляет за собой право вносить некоторые корректировки в статьи либо отказаться от размещения без объяснения причин. Объем статей – от 10 000 б/п знаков и выше.

×

×
Простите, что прерываем загрузку

Чтобы защитить авторские права редакции, некоторые файлы на нашем сайте доступны после регистрации.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить скачивание. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
через социальную сеть
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.