text

Мнздрав об эффективной работе с обращениями граждан

  • 17 апреля 2018
  • 12

Главными результатами работы Минздрава в 2017 году можно назвать следующие цифры: по сравнению с 2016 годом количество жалоб снизилось на 29%, количество обращений граждан по «горячей линии» увеличилось на 30,3%, на 9,8% выросло число граждан, обратившихся за разъяснениями и консультациями.

Работа с гражданами – это важнейшее направление работы министерства здравоохранения. Сегодня большинство обращений поступает через сайт Минздрава. Страховые поверенные в системе ОМС становятся все более популярным институтом. Количество специалистов всех трех уровней было увеличено с 800 до 9 000. Всего работает около 215 региональных и 25 федеральных колл-центров.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мы в соцсетях
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.