text

Медицинская реклама не должна содержать методов лечения и профилактики

  • 18 января 2018
  • 112

ФАС заявил о том, что медицинская реклама должна быть разграничена в зависимости от типа. Так, реклама медицинских услуг разрешена с особыми ограничениями, а реклама методов медицинской профилактики, диагностики и лечения разрешена только в специальных медицинских источниках.

В качестве ориентира для разграничения взята Номенклатура медуслуг. Реклама медуслуги должна включать в себя только те способы воздействия на организм больного, которые соотносятся с названием медуслуги в перечне.

Если в рекламе будет раскрываться метод лечения или диагностики, описываться его недостатки или преимущества, то организация будет оштрафована. Размер штрафа варьируется от 250 до 500 тыс. руб.

Однако до сих пор остается много нерешенных вопросов, так как разделять данные типы реклам порой очень проблематично, споры могут доходить до судов. Например, одним из таких противоречивых объявлений является реклама типа "Клиники проводит УЗИ-диагностику".

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мы в соцсетях
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.