text

Клиника может оспорить решение банка

  • 22 января 2018
  • 9

С марта 2018 года в силу вступает закон, разрешающий клиникам оспаривать решения банков (Федеральный закон от 29.12.2017 № 470-ФЗ). В случаях отказа банка в проведении или открытии счета, медицинское учреждение будет вправе запросить причину отказа. Если клиника будет не согласна с приведенной причиной, она может оспорить решение банка.

Рассмотрение заявки будет проводить специальная комиссия Центрального Банка. На принятие решения отводится 10 рабочих дней со дня подачи заявки. Результатом может стать либо одобрение банка, либо повторный отказ.

В случае отказа, медцентр может обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ. Тогда Банк России самостоятельно запросит у кредитной организации причины отказов. Если основания для отказа покажутся некорректными, то клиникая имеет право повторно направить запрос на одобрение кредита, открытие счета или проведение операции.

Рассмотрим наиболее частые причины отказа банка:

  • Клиника занимается легализацией преступных доходов
  • Клиника кажется недобросовестной организацией.

В случае признания медцентра недобросовестным клиентом, организацию ожидают следующие осложнения в работе:

  • Потеря клиентов из-за неудобства использования только наличного расчета
  • Вопросы и проверки со стороны налоговой.

Поэтому, при вынесении заключения о недобросовестности организации, рекомендуем собрать пакет документов, подтверждающих ошибочность данного суждения.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.