Заявление на получение бумажного дубликата листа нетрудоспособности

  • 29 декабря 2018
  • 4

Вопрос

В каких случаях пациент должен написать заявление для получения листа нетрудоспособности на бумажном носителе вместо электронного?

Ответ

На основании Федерального закона части 5 статьи 13 от 29 декабря 2006 года №255-ФЗ начисление пособия по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам возможно только на основании листа, выданного медицинским учреждением. Сейчас существует два варианта листа: его можно получить на бумажном носителе или электронном, который размещается в информационной системе страховой компании.

Выбор формы остается за застрахованным лицом. Пациент может выбрать бумажную версию листа нетрудоспособности, или с письменного согласия получить сформированный электронный лист.

Не все работодатели готовы принять электронный формат листа нетрудоспособности. В этом случае, клиника имеет право заменить электронную версию на бумажную. При замене листа пациент должен написать заявление на выдачу бумажного дубликата.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.