text

Обеспечение безопасности в клинике

  • 29 января 2018
  • 112

Вопрос

Как в клинике обеспечить безопасность и надежные меры охраны?

Ответ

Любая клиника предполагает пропускной режим, способный защитить предприятие от появления в служебных помещениях и кабинетах посторонних лиц. Вот пять рекомендаций, следуя которым, вы сможете обеспечить безопасность клиники.

  1. Разработайте положение о внутреннем пропускном режиме в клинике, с обязательным утверждением документа главным врачом. Укажите в документе правила и порядок пропуска посетителей в клинику, а также приведите список персонала, которому разрешено вносить и выносить материальные ценности. Для безопасности клиники позаботьтесь о том, чтобы в документе были обозначены сотрудники, которые будут встречать посетителей и проверять у них документы. Пропишите права и обязанности персонала и пациентов, график и порядок дежурство и права и обязанности сотрудников охраны.
  2. Определите правила допуска в различные помещения, в том числе отдельно – для рабочего и нерабочего времени. Кроме того, для безопасности клиники нужно регламентировать принцип получения сотрудниками ключей от кабинетов. Оптимально, если они станут их получать на посту охраны, когда приходят на работу, и сдавать при уходе. Чтобы в помещения не смог попасть посторонний, сотрудникам нельзя оставлять ключи в замках или не закрывать двери, если кабинет пустой.
  3. Для безопасности клиники на посту охраны также должны соблюдаться свои правила. Обязательно прописывайте, при наличии каких документов сотрудники и клиенты смогут пройти внутрь. Также охрана должна быть уведомлена о том, кто из сотрудников в какие кабинеты может проходить, кому разрешено оставаться в клинике в нерабочее время или в праздники. Также позаботьтесь об организации проезда на территорию клиники, для чего также организуйте контрольно-пропускной пункт. Для сотрудников лучше оборудовать отдельную парковку – на территорию клиники они будут въезжать по служебному пропуску.
  4. Чтобы обеспечить безопасность в клинике, зонируйте помещения и обозначьте зоны, куда будут иметь доступ ограниченное число людей. Например, наряду со свободными зонами типа регистратуры или гардероба всегда есть подсобные помещения, специализированные и опасные комнаты, приемный покой и так далее.
  5. Ограничьте допуск сотрудников в зоны, где проводится обработка персональных данных. При этом для безопасности в клинике здесь нужны усиленные меры охраны, вплоть до формирования списка сотрудников, имеющих сюда доступ. 
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.