text

Обработка обращений пациентов

  • 10 мая 2018
  • 61

Вопрос

Обязаны ли клиники реагировать на все обращения пациентов?

Ответ

Нет, клиника может реагировать не на все обращения клиентов. В соответствии с ч. 1, ч. 3–6 ст. 11, ч. 3 ст. 7 Закона № 59-ФЗ вы можете оставить без внимания следующие обращения:

  • анонимные претензии
  • жалобы с угрозами или нецензурной бранью
  • оскорбления
  • повторные обращения
  • запросы на разглашение врачебной тайны
  • обращения с неразборчивым текстом.

Работа с электронными обращениями строится по такому же принципу. Если в электронном письме отсутствуют ФИО и обратный адрес, вы можете не отвечать на него. Как угрозу можно рассматривать следующие неопределенные формулировки: «пожалуюсь куда следует», «будете молчать, будет хуже».

В случае, если контролирующий орган потребует рассмотреть обращение от лица с «ником», например: «лучший медик», но с данными для обратной связи, вы должны уведомить его об отказе: «Жалоба была отклонена по причине анонимности заявления» (ч. 3 ст. 7 Закона № 59-ФЗ).

Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.